С 19 по 21 ноября в КВК «Экспофорум» прошла XXIV Международная выставка товаров и услуг для домашних животных «Зоосфера-2015».

Мероприятие является наиболее значимым и масштабным событием индустрии зообизнеса в Восточной Европе. Выставка ежегодно проходит в городе Санкт-Петербурге при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и Управления ветеринарии по Санкт-Петербургу. «Зоосфера» отмечена знаками UFI, а также Всемирной ассоциации выставочной индустрии.

В этом году среди экспонентов выставки насчитывалось более 200 компаний отечественного зообизнеса. Ведущие европейские и китайские компаний, специализирующихся на товарах и услугах для животных, также были представлены на мероприятии.

Впервые в этом регионе компания «Алвита» презентовала линейку препарата Аргумистин® для сегмента домашних животных. Вся линейка была представлена в «Галерее новинок» и была удостоена медалью как «Новинка года-2015». За участие в выставке компания также была удостоена диплома «За весомый вклад в развитие мирового рынка зообизнеса и активное участие в XXIV Международной выставке «Зоосфера-2015».

Организаторы выставки предоставили своим участникам великолепную возможно провести деловые встречи в секции «Территория закупок». В рамках работы этой секции выставки препарат Аргумистин® представил ведущий специалист компании Тугаринов Леонид Васильевич. Леонид Васильевич принял активное участие в проведении переговоров с крупными представителями индустрии ветеринарии. Были проведены встречи с представителями 10 сетевых компаний из 4 регионов РФ для обсуждения вопросов реализации препарата в торговых точках сетей.

Представители ветеринарных аптечных сетей и клиник проявили заинтересованность в приобретении линейки препарата Аргумистин®. Были достигнуты договоренности по апробации препарата с последующей перспективой заключения контрактов на его поставку в регионы.

Выставка «Зоосфера» в очередной раз показала состоятельность препарата на ветеринарном рынке РФ и укрепила интерес к Аргумистину® как в среде специалистов индустрии зообизнеса и ветеринарии, так и в среде непосредственных потребителей – владельцев домашних животных.